Искусство обмана


Никого не забывать...


Каждый может с легкостью вычислить внутри собственной организации структуры, которые нуждаются в повышенном внимании с точки зрения безопасности. Но мы легко можем не заметить менее очевидные, но не менее уязвимые места. В одной из историй просьба отправить факс на внутренний номер кажется обычной и не представляющей никакой угрозы, но, как вы заметили, атакующий отлично этим воспользовался. Мораль: все, начиная от ассистентов и секретарей и заканчивая высшим звеном руководства, должны быть знакомы с подобного рода уловками. И не забудьте плотно закрывать входную дверь: ресепшен обычно первым сталкивается с социоинженером, и служащие, работающие в холе, должны вовремя распознать в звонящем или зашедшем человеке своего врага.

Служба безопасности должна позаботиться об организации единого центра, куда бы обращались все сотрудники, подозревающие, что стали или становятся мишенью социоинженера. Центр обработки инцидентов, так или иначе связанных с корпоративной безопасностью, позволит создать на фирме своего рода систему раннего оповещения, благодаря которой спланированная и скоординированная атака попадет под контроль еще уже на начальном этапе своего развития.



Содержание раздела