Искусство обмана


Первый звонок: Андре Лопес


Андре Лопес подняла телефонную трубку, находясь на своем рабочем месте, в отделе видео-проката. А уже через мгновение она улыбнулась: всегда приятно, когда клиент затрудняет себявысказывает лестными лестные отзывами отзывы об услугах. Человек на другом конце провода сказал, что получил очень хороший опыт общения с персоналом видео-проката и хотел бы написать письмо менеджеру отдела.

Он спросил имя менеджера и его почтовый адрес, и она ответила ему, что менеджера зовут менеджера Томми Алиссон, сказалаи назвала его адрес. Уже почти повесив трубку, собеседник вдруг передумал и произнес: «Наверное мне следует также написать и в головной офис. Какой номер вашего магазина?» Она ответила и на этот вопрос. Он поблагодарил в ответ, добавил что-то о том, насколько она любезна и попрощался.

– Благодаря таким звонкая и смена пролетает незаметно,«Такой звонок,» - подумала Андре, –- «Всегда заставляет смену заканчиваться быстрее. Как было бы здорово было бы, если бы клиенты чаще звонили с такими отзывами.»



Содержание раздела