Первый звонок: Том Де Лей.
– Том Де Лей, бухгалтерия.
– Привет Том, это Эдди Мартин из службы поддержки. Мы здесь стараемся решить проблему с компьютерной сетью. У вас в группе нет проблем со связью?
– Ну, я ничего подобного не слышал.
– И у вас лично тоже все нормально?
– Да, кажется все в порядке.
– Отлично. Слушайте, мМы обзваниваем всех, кого могли коснуться неполадки, так что перезвоните нам, если проблема покажет себя проявится и сеть упадет. Это очень важно!.
– Звучит грозносурово. Думаете, это может произойти?
– Надеемся, что нет, но если такое случится, вы позвоните, не так ли?
– Позвоню, уУж поверьте.
– Похоже, что если сеть упадет – вам это совсем не понравится...
– Точно.
– ... так что я дам вам номер своего сотового, мы сейчас работаем на выезде и меня, скорее всего, не будет на рабочем месте. Вы мне перезвоните если что.?
– Это было бы великолепно. Продолжайтездорово. Говорите.
– 555-867-5309
– 555-867-5309. Записал. Да, спасибо. Как вас зовут, повторите, пожалуйста.
– Эдди. Вот еще что – я должен проверить номер порта сетевого подключения вашего компьютера. Взгляните на системный блок, там должен быть стикер с надписью вроде «порт номер:...».
– Не вешайте трубку. Сейчас. Нет, ничего определенного не вижу.
– Так. Тогда посмотрите с обратной стороны компьютера... вы видите шнур локальной сети?
– Да.
– Посмотрите, куда он идет, где включен в розетку. На розетке должна быть надпись.
– Секунду. Да, сейчас, я сейчас попробую рассмотреть. Да –Ага, здесь написано Порт 6 тире 47.
–Хорошо – это именно то, о чем я говорил, все верно.