Искусство обмана


Полезный архивный работник


Теперь Майкл знает, к какому компьютеру ему надо присоединиться, и у него есть ID пользователя и пароль. Но вот какие команды надо использовать для поиска файлов с информацией о дипломниках по компьютерным наукам, да еще с нужным именем и сроком окончания института? База данных информации о студентах наверняка является нестандартной, скорее всего она разработана здесь же в университете и обладает доморощенными командами.

Первый шаг на пути к окончательному результату - найти того, кто сможет служить проводником в поисках по студенческой базе данных. Майкл опять позвонил в секретариат, на этот раз он представился сотрудником офиса декана факультета инженерных наук: «Подскажите, к кому мне обратиться за помощью, если возникли проблемы с доступом к базе данных студентов?»

Буквально через минуту он уже разговаривал с администратором базы данных университета, налаживая с ним доверительные отношения: «Я Марк Селлерс из секретариата. Впечатление такое, что вы мне не очень рады? Извините, что тревожу вас, но все наши сотрудники на конференции и нет никого вокруг меня, кто мог бы помочь. Мне надо восстановить список всех выпускников, получивших диплом по компьютерным наукам между 1990 и 2000 гг. Списки нужны до конца дня и, если я их не получу, я не задержусь на этой работе надолго. Вы могли бы помочь человеку в беде?» Помогать людям - это главная задача любого администратора базы данных, поэтому он особенно тщательно объяснял все подробности Майклу шаг за шагом.

За время разговора, Майкл успел перегрузить к себе полный список дипломников со степенью компьютерных наук за эти годы. Он запустил поиск по этому файлу и буквально через несколько минут обнаружил двух Майклов Паркеров, выбрал наиболее подходящего и узнал номер его социальной страховки, так же как и другие личные данные.

Теперь он стал «Майклом Паркером, бакалавром компьютерных наук, получившим степень с отличием в 1998 году».



Содержание раздела