Полезный звонок
Звонящий спросил, кто в компании отвечает за компьютеры, и телефонный оператор соединил его с техником Полем Ахерном.
Звонящий представился, как:
– Эдвард из компании SeerWare, которая является поставщиком баз данных для вашей компании. Так получилось, что целый ряд клиентов не получил электронное письмо о срочном обновлении кода, поэтому мы обзваниваем всех для проверки - есть ли проблемы с установкой «заплатки». Вы уже установили ее?
Поль ответил, что он уверен в том, что ничего подобного он не видел.
Эдвард озабоченно сказал:
– Да, тогда это может привести к немедленной потере данных, поэтому мы рекомендуем вам установить «заплатку» как можно быстрее.
Ситуация явно требовала срочных решений.
– Конечно, – ответил Поль.
– Тогда мы пришлем вам CD с «заплаткой» и я хочу сказать вам, что проблема действительно критическая - две компании уже потеряли несколько дней. Вам надо установит «заплатку» как можно быстрее, если вы не хотите оказаться в их положении.
– А не могу я скачать «заплатку» с вашего Интернет-сайта? – спросил Поль.
– Мы ее выложим туда в самом ближайшем будущем - наша техническая служба активно занимается этим. Если хотите, наш технический центр обслуживания установит «заплатку» вам через удаленный доступ. Мы можем соединиться с вами через dial-up
или использовать Telnet для соединения, если вы его поддерживаете.
– У нас не разрешается использовать Telnet, особенно через Интернет, поскольку это не безопасно, – ответил Поль. – Если вы можете использовать SSH, тогда все в порядке, – сказал он, назвав протокол безопасной передачи данных.
– Конечно, у нас есть SSH. Какой у вас IP-адрес?
Поль сообщил ему IP-адрес, а когда Эндрю попросил назвать имя пользователя и пароль, тот сообщил и эту информацию.