Третий звонок: Спасительное «ошиблась номером»
Следующая задача Диди заключается заключалась в том, чтобы превратить код калькуляции – своеобразный джокер в покерном раскладе – в нечто более полезное.
Прежде всего, она перезвонила в отдел по работе с недвижимостью, прикрываясь тем, что ошиблась номером. Она объяснила своему собеседнику, что является рядовым сотрудником компании, который потерял корпоративный справочник и пытается выяснить, где можно раздобыть копию такого справочника. В ответ ей объяснили, что печатная версия безнадежно устарела и лучше посмотреть на интранет-сайте.
Диди более устраивает справочник на бумаге и собеседник советует ей перезвонить в маркетинговый отдел и далее, не дожидаясь вопросов - может быть только потому, чтобы чуть дольше пообщаться с соблазнительным голосом – услужливо нашел и предоставил ей номер этого самого маркетингового отдела.