Искусство обмана


Умные мошенничества


До сего момента вы уже поняли, что когда посторонний человек звонит в компанию с запросом о важной информации или такой, которая может представлять интерес для него, то тот, кто отвечает на звонок, должен следовать специальной инструкции. Сотруднику компании следует спросить телефон звонящего и перезвонить по этому телефону, чтобы убедиться в том, что человек на проводе является сотрудником компании, или партнером по бизнесу, или представителем одного из поставщиков оборудования.

Но даже когда в компании есть четкая процедура для проверки личности звонящего, у опытного хакера в запасе всегда есть несколько приемов для того, чтобы заставить жертву поверить в то, что он действительно тот человек, кем представляется. Даже очень осторожные люди могут быть введены в заблуждение методами, о которых пойдет речь ниже.



Содержание раздела