Второй звонок: Кристина Талберт
– Банк Нэшнл. Отдел открытия новых счетов, это говорит Крис.
– Привет Крис. Это Алекс. Я представляю CreditChex по работе с клиентами. Мы проводим опрос – хотим повысить уровень обслуживания. Вы можете уделить мне пару минут?
Она, Крис, была бы радасогласилась и "Алекс" продолжил:
– Хорошо. По какому графику работает ваше отделение?
Она ответила на этот вопрос, впрочем, как и на все остальные, которые последовали далее.
– Сколько служащих вашего банка непосредственно работают с нашей службой?
– С какой интенсивностью вы запрашиваете CreditChex?
– Какими из наших выделенных 800-х линий вы пользуетесь, звоня по телефону в CreditChex?
– Вежливо ли общаются с вами наши представители?
– Как вы оцениваете нашу оперативность?
– Долго ли вы работаете в этом банке?
– Ваш текущий коммерческий идентификатор идентификатор коммерческого банка?
– Не находили ли вы неточностей в данных, которые поступали от нас?
– Если вы имеете собственные пожелания, касающиеся качества нашей услуги, то не могли бы вы их озвучить?
И последнее:
– Если вам будет угодно, мы пришлем нашу анкету, и вы ее заполните.
Она согласилась, они еще немного поболтали, после чего звонящий повесил трубку, а Крис вернулась к ожидавшим еесвоим делам.